Автоматизировать

Опубликовано: 02.06.2018

видео автоматизировать

Как Бизнес Молодость делает автоматические звонки ты робот или нет

Современные технологии преображают маркетинговый инвентарь и средства автоматизации телемаркетинга, в том числе, идут по планете семимильными шагами. Технологии синтеза и распознавания голоса, а также речевой искусственный интеллект, позволяют уже сейчас полностью заменить «девочку на телефоне», смотрите автоматизировать. Вам больше не нужно нанимать call-центр для прозвона базы, достаточно загрузить список номеров в специальный сервис автообзвона, и телефонный робот всё сделает сам.

В простейшем варианте такой сервис обзвона клиентов осуществляет автоматический набор телефонных номеров по списку. Эта функция поможет уведомить клиентов о новых акциях, скидках, специальных предложениях и так далее.  Сервис автоматических звонков позволяет значительно быстрее и проще осуществлять исходящие звонки, т. к. сразу после окончания разговора с одним абонентом, он автоматически набирается номер следующего в списке.  Сервисы обзвона – новое и удобное решение для бизнеса, использовать их проще и дешевле, чем нанимать колл-центр.

Итак, для максимизации эффективности телемаркетинга современные call-центры зачастую используют специальные программные инструменты:

— CRM (системы управления отношениями с клиентами). Эти системы хранят все возможные данные о каждом контакте с клиентом, в том числе записи и расшифровки телефонных разговоров. CRM созданы для сбора, накопления и анализа данных.

— Организационное ПО для контакт-центров. В этот тип ПО входят рекомендательные системы, подсказывающие оператору верный ответ на основе данных, накопленных CRM. Но основная их задача – автоматический контроль работы операторов. Такая система самостоятельно распределяет нагрузку между ними, набирает номер, составляет статистику активности и т.д. Это решение актуально для крупных контакт-центров.

Конечно, масштаб возможностей этих систем не ограничивается описанными пунктами, мы рассказали только о наиболее интересных решениях, которые вы можете встретить в подобных программных комплексах. В целом, это настоящие комбайны. Современная CRM — это инструмент описания вообще всех бизнес-процессов компании. У них тысячи функций.


Сервис холодных звонков pti4ka.kz


Сервис массовых рассылок Услуга Голосовые рассылки, автоматический обзвон клиентов

rss