Как отслеживать посылку от интернет-магазина
Опубликовано: 04.09.2018
После покупки товара в интернет-магазине, Ваш заказ может быть доставлен Вам одним из нескольких способов (доставка курьером, транспортной компанией, посылка Почты России, доставка в почтоматы и др.).
Список конкретных поставщиков услуг по доставке постоянно расширяется. Однако всё многообразие способов доставки товара можно условно разделить на два основных вида:
1) посылка доставляется в то место, координаты которого Вы указали самостоятельно - к Вам домой, в офис, на дачу, в гараж и т. д. А доставит ее Вам курьер или некое механическое устройство (дрон).
КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКИ ИЗ КИТАЯ и других интернет-магазинов? F ua! Clever Pack Track
2) посылка доставляется в то место, ограниченный список которых существует у компании, осуществляющей доставку, а Вы сами приезжаете в это место и забираете свой товар. Это может быть: почтовое отделение, пункт самовывоза интернет-магазина в Вашем городе, склад транспортной компании, почтомат (ячейка в своеобразном шкафу, похожем на автоматические камеры хранения на вокзале, куда и будет доставлен Ваш товар).
Расширение Taker.im для отслеживания посылок из интернет магазинов
Прежде всего, Вам необходимо выяснить у интернет-магазина в процессе выбора способа доставки, какая процедура отслеживания доступна для выбранного Вами способа доставки заказа.
В первом из описанных способов с Вами согласуют некий довольно узкий диапазон времени, когда Вы должны находится в указанном месте и принять посылку. Причем, у одних интернет-магазинов этот диапазон довольно узкий (меньше часа), а у других - может растягиваться на целый день. И, скорее всего, возможности отслеживания Вашей посылки для Вас не будут доступны (просто будете ждать звонка или смс-сообщения о том, что товар доставлен в указанное место).
Во втором из описанных способов - интернет-магазин Вам предоставит трек-номер для отслеживания Вашей посылки. Если этого не произошло автоматически - не стесняйтесь уточнить эту информацию у продавца. Получив этот номер, Вы сможете отслеживать нахождение посылки на сайте компании, через которую осуществляется доставка.
Например, Вы указали в интернет-магазине способ доставки "Почта России". Получили идентификатор, зашли на сайт Почты России и ввели его в поле отслеживания (скриншот ниже).
И увидели все этапы пути Вашей посылки.
Как только статус будет «Прибыло в место вручения», то Вы получите уведомление, и можете идти на почту за своим заказом.
Возможность отслеживать все этапы пути Вашего заказа доступна не только на Почте России. Сейчас у многих транспортных компаний также существует подобная функция. Главное - не забывайте уточнять у интернет-магазинов идентификатор отслеживания! Используйте! Это очень удобно!