Какие фотографии нужны для интернет-магазина?

Опубликовано: 05.09.2018

видео Какие фотографии нужны для интернет-магазина?

#3 Фото и видео для интернет-магазина — почему это очень важно?

Если вы владелец интернет-магазина, то фотографии вашей продукции – это “хлеб и соль” вашего бизнеса. Какие бы прекрасные тексты ни были на вашем сайте, никто у вас ничего не купит, если в каталоге нет фотографий.



Давайте сегодня поговорим о том, какие виды фотографий могут помочь продать продукт. И это не только “фото товара лицом”!

1. Ракурсы и детали. Например, вы продаёте сумки или одежду. В оффлайн-магазине покупатель может повертеть товар в руках и рассмотреть его со всех сторон. В интернет-магазине такой возможности нет, зато есть фотографии. Покажите подкладку, качество швов, карманы, пуговицы и так далее. Пусть покупатель увидит товар до мельчайших деталей.


Приглашаю на работу сотрудника по ведению интернет магазина.

2. Размеры. В интернет-магазине фотографии одинакового размера. И любой товар обычно занимает центральную часть фотографии с примерно одинаковыми отступами от края. То есть, например, планшет и телефон получаются на фото примерно одинаковыми. Хорошо для дизайна, но с точки зрения размеров – неинформативно.

Попробуйте разместить рядом с товаром что-то узнаваемое, размер чего знает каждый человек. Например, монету или визитку. А сумку можно сфотографировать в руках у человека, чтобы дать представление о ее размере.

3. Фото “в деле”. Не у всех настолько богатое воображение, чтобы представить себе, как смотрится этот галстук с костюмом, как этот диван вписывается в интерьер или как этот игровой комплекс будет выглядеть на садовом участке. Покажите людям это с помощью фотографий.

4. Возможности товара. Вы можете написать, что этот диван трансформируется в кровать, кресло и детский уголок. А можете показать это на фото. Вы можете написать, что из этого конструктора можно собрать 10 разных замков, а можете показать фотографии всех десяти. Второй вариант сработает лучше всякого текста!

5. Результат использования. Есть категории товаров, с помощью которых вы получаете какой-то результат, и этот результат можно оценить зрительно.

Например, вы продаете набор для маникюра в домашних условиях, ножницы для стрижки кустарников, хлебопечки, материалы для рукоделия или набор для украшения торта. Результат использования вашего товара покажите на фото. Потому что – вы помните – люди покупают не дрель, а дырки:)

6. Аксессуары. Если в комплекте с вашим продуктом полагаются какие-то дополнительные предметы, то сделайте общую фотографию. Скажем, лучше не просто описать 10 насадок для блендера, но и показать их на фото – для солидности.

7. Вариации товара. Скажем, ваш товар можно купить в разных цветах или модификациях. Не заставляйте клиента додумывать, покажите ему эти возможности на фото.

8. Упаковка. Иногда покупателю всё равно, в какой упаковке приедет к нему ваш товар. Но есть и особые случаи. Скажем, вы продаете что-то хрупкое, и тогда фото прочной упаковки будет для клиента гарантией того, что товар он получит в целости.

Еще вариант: вы продаете какие-то товары интимного характера и отправляете их покупателям по почте. Большинство ваших клиентов с удовольствием узнает о том, что на коробке не будет никаких указаний на деликатное содержимое.

Ну а если вы продаете украшения – тогда красивая упаковка может усилить впечатление от покупки.

9. Этикетки. Если вы продаете продукт, в котором важен состав, производитель и прочие детали, указанные на этикетке – можно разместить фотографию этой этикетки. Это формирует дополнительное доверие к вам – вы не подсунете фальшивку.

10. Эмоции. Если у вас есть возможность получать фотографии довольных покупателей с вашей продукцией – обязательно публикуйте их. Можно прямо в карточке товара, можно сделать отдельный фотоальбом. Такие фотоотзывы отлично включают принцип социального доказательства . Кроме того, настоящие эмоции ваших покупателей повышают настроение тех, кто только просматривает сайт. А в хорошем настроении и покупки делать приятнее!

*

И ещё одна хитрость: некоторые люди любят сохранять фотографии к себе на компьютер. Обычно это фотографии товаров, над выбором которых надо поразмыслить: например, мебель или свадебные платья. Еще сохранять любят готовые идеи – например, интересные идеи маникюра (а вы продаёте средства для ногтей) или готовые образы (а вы продаете одежду).

Сохраняют – и забывают источник, а поиском по картинкам пользоваться умеют далеко не все.

Для того, чтобы пользователь мог найти вас в любой момент, давайте картинкам названия, содержащие адрес вашего сайта, добавляйте на фото водяной знак (только небольшой и аккуратный), либо располагайте на фото атрибут вашего магазина – например, визитку или фирменный пакет с логотипом.

Удачных вам фоторешений!

Мария Губина, автор проекта «Маркетинг с азов», тренер, бизнес-консультант

rss