Жидкий пленник в хрустальных стенах

Опубликовано: 05.09.2018

видео Жидкий пленник в хрустальных стенах

CUR&BLES

Жидкий пленник в хрустальных стенах… Так красиво и поэтично Шекспир определял духи. «Она остановилась около торговца благовониями, взяла у него 10 разных вод: розовую, смешанную с мускусом, апельсиновую , воду из белых кувшинок, из цветов вербы и фиалок, и еще пять других» - это отрывок из «Тысячи и одной ночи».



Данные строки приведены здесь неслучайно. Ведь как раз на Древнем Востоке ароматические благовония были «духами». Само название «духи» (parfum) пришло к нам из Франции, но свои истоки это слово берет из латыни – per fumus, где fumus – это курение. Первыми духами, чье название дошло до нас, был аромат «Eau de reine de Hongarie» («Вода венгерской королевы»), созданный в 1367 году. По легенде рецепт этого аромата королева получила от монаха-отшельника. В то время парфюмерия и все парфюмерное искусство считали магией и колдовством.


IZN VREM

Свое же настоящее развитие парфюмерия, как мы понимаем ее в наши дни, получила только в 19 веке. А в конце прошлого века произошла настоящая революция в парфюмерном мире, когда был открыт способ получения ароматических компонентов при помощи химических реакций.

Постепенно доступность компонентов, необходимых для создания ароматических эссенций, привела к тому, что духи стали более дешевыми и их было легче приобрести практически любому человеку, даже с небольшими финансовыми возможностями. Но это совсем не значило, что духи перестали быть предметом роскоши , шика и даже снобизма.

Духи способны рассказать о женщине намного больше, чем она сама расскажет о себе словами. Это истинная правда. И в соответствии с этим утверждением всех прекрасных дам можно разделить на 4 группы.

Первая группа (к сожалению, самая многочисленная) относит к себе женщин, которые привыкли пользоваться случайной парфюмерией, то есть духами, которые им кто-либо подарил.

Ко второй группе относятся женщины с традиционным вкусом. Они не идут на поводу у моды, у них всегда свой собственный стиль, свой вкус. Они привыкли выбирать парфюмерию только высшего класса. Среди любимых фирм – Chanel, Coty, Lancome, Guerlain . Случайными духами такие женщины никогда не будут пользоваться, как правило, такие духи они передаривают своим подругам или знакомым.

Третья группа включает в себя переменчивых женщин. Таким дамам ничего не стоит поменять цвет своих волос, стиль одежды, макияж, они следят за модой и интересными новинками. Принимая в подарок новый аромат, таким женщинам проще решить, какой образ сделать. Если подарят легкий цветочный парфюм , то быть блондинкой, если же интенсивный и насыщенный – то брюнеткой.

К четвертой группе относятся женщины с внушительными запросами. Им не нравятся традиционные, классические ароматы даже самого высочайшего класса и уровня. Но они также проходят мимо разрекламированных новинок. Им просто необходимы ароматы оригинальные, нестандартные , необычные, которые смогут подчеркнуть их индивидуальность и личный шарм. Пробуют множество ароматов, но если остановят свое внимание на определенном парфюме, то будут пользоваться им всю жизнь.

rss