Главная Новости

История бренда Jump from Paper : Brand Report

Опубликовано: 05.09.2018

видео История бренда Jump from Paper : Brand Report

Почему тайка не хочет русского бойфренда. Вове стыдно. Фешн блог.

21 июля 2012

Слоган: Fun is the apple of our eyes!



Японский производитель, занимающийся созданием сумок для мужчин и женщин. Главной особенностью данной продукции является её исключительно необычный внешний вид. Дело в том, что сумки эти выглядят так, словно их вырезали из бумаги или вытащили из кадра мультипликационного фильма.


Milch ist Gift - Der Film in HD | Film Komplett auf Deutsch mit Untertitel

Идея очень проста — тонкие сумки отличаются весьма своеобразным узором и ярким окрасом. У того, кто увидел их в первый раз, возникает ощущение настоящего искривления пространства. Кажется, что они полностью нарушают все законы физики. А ведь речь идет о довольно простом плоском узоре, лишь только производящем впечатление трехмерного. Такая сумка просто не может не привлечь к себе внимания своей кажущейся нарисованностью.


DOCUMENTALES INTERESANTE ツ👍 DOCUMENTALES SOBRE EL NEGOCIO DEL TABACO,COMO DEJAR DE FUMAR,TABACO

Необычные сумки создаются усилиями двух дизайнеров из Тайваня — девушек Рики Лин (Rika Lin) и Чай Су (Chay Su). Они сами описывают свою жизнь, как непрестанное стремление к чему-либо новому, к созданию дизайна, который будет радовать глаз и доставлять удовольствие, заставлять людей улыбаться.

А еще

rss