Художники говорят - портрет по мнению профессионалов

  1. Войцех Плевиньски
  2. Шимон Щецняк
  3. Роберт Воланьски
  4. Бартек Вечорек
  5. Яцек Поремба
  6. Фолькер Хинц

В чем секрет успешного портрета? Как работать с моделью, чтобы создать откровенную картину изображаемого человека? Посмотрите, что профессионалы говорят о вашем стиле работы.

Войцех Плевиньски

Когда я смотрю современную прессу, у меня складывается впечатление, что все эти портретные фотографии одинаковы. Тот же стиль Автоматизированный мир. Устанавливаем камеру вручную, в зависимости от освещения, героя, места. Я не говорю, что так лучше, но стрельба более осознанная. Каждое из моих движений с камерой в руке требовало обдумывания и выработки снимка (...). Я всегда пытался договориться о встрече с героем в том пространстве, в котором он жил и жил.

фото: Войцех Плевиньски на фото Майи Водецкой

Это говорит о человеке, на какой стадии он находится, как он организует свою жизнь. Это, в некотором смысле, может помочь сделать выстрел. Я также пытался работать так же, как умственно и физически. Я никогда не использовал вспышку, я всегда сочетал с существующим светом. Я искал свой собственный стиль.

Анджей Свитлик

Анджей Свитлик

фотография Анджея Свитлика, изображенная Гжегож Цеховски

Я пытаюсь быстро установить тесный контакт с изображаемым человеком, а затем, после сеанса, забываю о ней так же быстро. Портреты довольно интимные отношения. Недавно я проводил сеанс с тремя людьми. Я не знаю, какой из них, но один из них высосал из меня много энергии. Я чувствовал себя ужасно усталым. Я не знаю, как это происходит, и я не могу точно назвать это, но я замечаю такие явления. Я хочу, чтобы человек, которого я фотографирую, вел себя так, чтобы ее внешность выражала заметный элемент ее личности. И это стоит. Иногда много.

Шимон Щецняк

Шимон Щецняк

фот. Шимон Щешняк, на фото Гжегож Мецугов

Фотографы слишком много говорят об оборудовании. Я всегда говорю, что хороший портретист должен любить людей, не может вводить дистанцию, человек, которого фотографируют в любое время, не может чувствовать себя использованным. Конечно, мы всегда вмешиваемся в чью-то жизнь, потому что это не естественно, что мы приближаемся к кому-то и говорим, что хотим его сфотографировать. У получателя не может сложиться впечатление, что это поверхностное изображение человеческого лица. Потому что за этим человеком стоит история, это самая красивая на портрете. Смотря хороший портрет, мы на мгновение останавливаемся на нем, мы не переворачиваемся, как страницы журнала. Мы начинаем задаваться вопросом, кто герой этой фотографии. И это хороший портрет тогда. Сила имеет значение.

Роберт Воланьски

Роберт Воланьски

фото Роберта Воланьского, на картине Роман Полански

Когда я впервые встречался с людьми на съемочной площадке, мой метод - говорить о том, что мы хотим сделать. Мы пьем кофе и, конечно, в зависимости от того, сколько времени у нас на съемочной площадке, мы разговариваем. Я всегда прихожу подготовленным к работе, независимо от инструментов и задач, которые я должен выполнить. Мне всегда нужно общаться, проявлять уважение и доверие, и только тогда я начинаю фотографировать. (...) У меня нет определения хорошего портрета. Картина является результатом различных факторов, поэтому определить ее невозможно, так же как поэт не может дать определение хорошему стихотворению. Это ситуация.

Бартек Вечорек

Бартек Вечорек

фот. Бартек Вечорек, на фото Моника Бродка

На портретных фотографиях часто появляется персонаж фотографа. Я - замкнутый человек, и я думаю, что поэтому я ищу сильный взгляд, тоску и мир в людях (...) Мне действительно нравится встречать портретного человека в его естественной среде, без команды, только с помощником. Конечно, для больших газет я делаю коммерческие сессии, где на съемочной площадке много людей, мы реализуем стилизации и редакционные идеи. В обоих случаях наиболее важным для меня является тесный контакт с фотографируемым человеком (...) Я много экспериментировал последние два с половиной года. Я сделал много портретов для нишевых журналов и кампаний для дизайнеров, которые доверяли мне и давали мне свободу действий. Я быстро обнаружил, что я предпочитаю естественный, мягкий свет от искусственного и правды творчеству.

Яцек Поремба

Яцек Поремба

фото Яцека Поремба, в картине Роберт Купиш

Я всегда стараюсь сделать портрет и моим автопортретом. В формальной и энергичной части фото я ищу себя. У меня есть два способа: коммерческий и оригинальный, и первым из них я стараюсь лечить лично. Это трудно, не всегда достаточно времени и возможностей, но в этом году исполнился 21 год с тех пор, как я начал свою профессиональную карьеру, и я должен признать, что, хотя это не всегда был розовый цвет, я всегда боролся за свою фотографию и хотел «продать» себя на фотографиях. Тем не менее, сервисное измерение коммерческой фотографии может быть полезным. Мне нравится слушать рекомендации клиента, это позволяет нам идти навстречу. Сессии для меня самые сложные, когда я слышу, что могу делать то, что хочу (...) Когда я фотографирую анонимных людей, я никогда не смотрю. Мне не интересно сидеть за углом с телеобъективом.

Каждый портрет - это ранее встреченный мужчина. Вот почему я всегда спрашиваю разрешения, я устанавливаю контакт. (...) Трудно сделать снимок, который выделяется среди тысяч похожих и на равных. Вот почему я повторяю, что вам нужно искать свой почерк. Фотография - это то, что раньше было написанным словом. Сегодня каждый может писать, но не каждый может написать книгу; То же самое относится и к фотографии. Я рекомендую смотреть, пробовать, даже подражать другим фотографам по-своему, но в то же время искать свой собственный элемент. У меня были свои мастера. Стоит найти модель, того, кто сократит путь обучения.

Фолькер Хинц

Фолькер Хинц

фото Фолькера Хинза, Вуди Аллен

Когда я фотографирую кого-то, я позволяю ему расслабиться, просто будь мужчиной. В то же время я стараюсь быть добрым и приятным, а тем временем достигаю своей цели. Нужно также всегда быть готовым. У меня есть небольшой архив с портретами портретов, и я всегда перед каждой сессией смотрю на эти идеи, делаю заметки. Вы должны сопереживать с ситуацией. У меня есть свои хитрости. Вы можете закатить глаза или издавать смешные звуки, все, что заставит вас расслабиться и отдохнуть. Это очень важно Когда вам удается улыбнуться, самый важный момент наступает, когда он медленно исчезает с лица. Человек не такой честный, но выражение все еще блаженное - как после оргазма (смеется). Поймать этот момент максимального расслабления нелегко.

Все приведенные высказывания были взяты из интервью, опубликованных в журнале Digital Camera Polska . Архивные вопросы доступны по адресу ulubionykiosk.pl ,

Похожие

Бартек - Магнолия Парк
«Когда мы говорим об обуви BARTEK, мы подразумеваем комфорт и здоровое развитие детей» - этот принцип уже более 20 лет сопровождает бренд BARTEK. Попробуйте обувь BARTEK для своего ребенка ... Обувь BARTEK создана в сотрудничестве со специалистами в области медицины и антропологии и поэтому идеально подходит для удовлетворения потребностей детей в ногах. Здоровье и безопасность обуви подтверждается знаком «Здоровая нога»
Как работать с моделью, чтобы создать откровенную картину изображаемого человека?