|
ПРАВИЛА РАБОТЫ ТАКСИ "БЛЮЗ"
|
Вызывая автомобиль, запомните правила пользования услугами такси, которые помогут Вам сохранить время, нервы и деньги.
Вызов такси осуществляется круглосуточно по телефонам: (846) 3343-343, 225-25-25
При подаче автомобиля клиенту предоставляется 10 минут бесплатного ожидания для выхода клиента к автомобилю.
Остановки во время пути по просьбе пассажира или простой автомобиля свыше 10 минут при его подаче (начиная с 11-й минуты) оплачивается пассажиром.
При подаче автомобиля в аэропорт (встреча в аэропорту) клиенту предоставляется 30 минут бесплатного ожидания, начиная с момента времени, указанного при подаче клиентом заявки.
Отказ клиента от поездки по городу, если автомобиль уже подан, оплачивается в размере стоимости вызова.
Отказ клиента от поездки из аэропорта Курумоч, если автомобиль подан в аэропорт, оплачивается в размере стоимости подачи автомобиля в аэропорт.
Оплата проезда осуществляется по тарифам компании (по желанию пассажира водитель обязан показать утвержденные тарифы с печатью компании и подписью руководителя).
При посадке в такси попросите водителя обнулить одометр (счетчик километража), чтобы быть уверенным в точности расчета суммы за поездку.
По окончании поездки клиент имеет право потребовать квитанцию оплаты стоимости проезда.
Клиент самостоятельно оплачивает услуги платной парковки в случае, если парковка автомобиля в этом месте инициирована самим клиентом.
Одновременно в легковом автомобиле может находиться не более 4-х пассажиров.
Если клиент, вызвавший такси, не выходит к автомобилю и не подтверждает свое намерение совершить поездку в течение 20 минут после подачи автомобиля, заказ считается аннулированным.
В случае если пассажиром были допущены действия, повлекшие за собой порчу имущества, принадлежащего такси и водителю, пассажир несет ответственность в рамках действующего законодательства.
Водитель такси может отказаться от заказа, если клиент находится в состоянии тяжелого алкогольного, наркотического опьянения, находится в неадекватном психическом состоянии.
Претензии по вопросу качества обслуживания пассажиров принимаются круглосуточно через диспетчерскую по телефонам (846) 3343-343, 225-25-25 или по телефону (846) 271-21-56 с 10-00 до 15-00 (администратор). |
|
|
|