Алжир построит новый глубоководный порт

От MAREX 2017-02-10 12:07:50

Правительство Алжира утвердило планы строительства нового глубоководного порта стоимостью 3,3 миллиарда долларов в Эль-Хамдании.

Порт будет состоять из 23 причалов с осадкой 20 метров (66 футов) и будет иметь ежегодную пропускную способность 6,3 млн. TEU в год. Это сделало бы его вторым по величине контейнерным портом в Африке после Tanger Med в Марокко с годовой пропускной способностью в девять миллионов TEUs.

Рядом будут созданы две промышленные зоны, охватывающие 2000 га.

Порт будет расположен примерно в 80 километрах (50 милях) к западу от Алжира и будет стремиться привлечь перегрузочный бизнес из Западной Африки и Европы. China Cosco Shipping предлагает сделать El Hamdania своим центром в западном Средиземном море, сообщает African Business Magazine.

Строительство должно начаться в марте этого года, а первый этап проекта будет завершен к 2021 году.

Порт разрабатывается China Harbour Engineering и Китайской государственной строительной инженерной корпорацией. Компании будут совместно владеть 49-процентной долей в управляющей компании. Оставшиеся 51 процент акций будут приняты Алжирским управлением портов.

Финансирование поступит от Африканского банка развития и консорциума китайских банков. Африканский банк развития подписал соглашение с Алжиром в конце 2016 года о предоставлении кредита на сумму 900 миллионов долларов.

На нефть и газ приходится более 90 процентов экспортных доходов Алжира, а низкие цены на нефть привели правительство к диверсификации экономической базы страны, что привело к повышению интереса к контейнерным перевозкам.

Похожие

Морские перевозки в Алжир
... портерами, поскольку Алжир является третьей по величине экономической державой на африканском континенте. Рыночная экономика еще не укоренилась в Алжире, где определенные ключевые сектора остаются в руках государства. Несмотря на это, за последние несколько лет страна дала понять, что она открыта для иностранных инвестиций. Его экономический рост остается постоянным благодаря экспорту углеводородов, росту государственных инвестиций и внутреннего спроса. Эти факторы делают морские
Zortrax пригласил нас в Краков. Именно здесь, в польской Силиконовой долине, в нашей стране был создан первый салонный...
Zortrax пригласил нас в Краков. Именно здесь, в польской Силиконовой долине, в нашей стране был создан первый салонный и стационарный магазин с 3D-принтерами. Однако производитель принтеров имеет гораздо более высокий аппетит и говорит, что это только начало. Рафал Томасяк, генеральный директор Zortrax, начал работу над первым принтером M200 в 2011 году. Два года спустя, в мае, была запущена кампания на Kickstarter, в